Маркетинг и SEO для сферы зарубежной недвижимости - Елена Шайда. Art-Sites
Описание
Маркетинг и SEO для сферы зарубежной недвижимости - Елена Шайда. Art-Sites
Специфика построения маркетинговой стратегии и продвижения сайтов зарубежной недвижимости отличается от недвижимости на локальном рынке.
Сайт по продаже недвижимости — это интернет магазин очень дорогих товаров.
Срок принятия решения о покупке на рынке недвижимости в среднем — 4 месяца.
Какие приоритеты в продвижении? SEO? Платная реклама? Или вообще ни то, ни другое?
В этом видео Елена Шайда из Art-Sites расскажет и покажет реальные кейсы!
План вебинара:
1. Доклад Елены Шайды
2. Вопросы Николая Шмичкова
3. Вопросы от зрителей
Содержание:
0:00 Вступление
5:47 Доклад Елены Шайды с вопросами и ответами
1:21:14 Заключение
Спикер: Елена Шайда
Руководитель отдела маркетинга в IT компании Art-Sites.
Instagram: https://www.instagram.com/shaida_olena/
Сайт: https://art-sites.org/
Компания Art-Sites специализируется на создании сайтов под ключ, а также разработке одностраничных сайтов. Начиная с 2013 года мы расширили спектр наших услуг, учитывая изменения рынка и потребности наших Заказчиков.
Сегодня мы берем на себя не только техническую часть работы, но и комплексное решение всех бизнес-задач с точки зрения продвижения в интернете.
Мы решаем широкий спектр вопросов наших клиентов: от разработки сайта-визитки до полноценной маркетинговой поддержки и донесения Вашего предложения до целевой аудитории.
Ищете надёжных специалистов для создания САЙТА?
МЫ СОЗДАЕМ ШЕДЕВРЫ:
- Тщательный анализ рынка, ниши и конкурентов
- Профессиональная упаковка и маркетинг
- Креативный и сочный UI/UX ДИЗАЙН
- Качественный front/back end (Vue.js, bootstrap5, laravel)
- Комплексное маркетинговое продвижение - SEO/Direct/Adwords
✅ Если Вы хотите получить список вопросов с видео в текстовом виде, напишите нам в WhatsApp
Написать комментарий
